mwd2016: (90s)
mwd2016 ([personal profile] mwd2016) wrote2009-02-24 10:56 am

большевики расстреливали детей - 3 (бутовский полигон)

Тут мне граждане кидают ссылку на статью, в которой доказывается любовь чекистов к детям:

vkryukov
2009-02-21 04:38 pm UTC (ссылка)
http://www.specnaz.ru/article/?1044
Реально несовершеннолетний был расстрелян только при Никите. Серийный убийца.


Судя по всему, защитники чекистов только одного малолетнего серийного убийцу и смогли найти - и то, при Хрущёве. Однако, если изучить, к примеру, неполные (за ограниченный период - несколько месяцев) списки расстрелянных на бутовском полигоне, то окажется, что среди расстрелянных десятки несовершеннолетних:
http://www.martyr.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,25/
http://archive.martyr.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,25/ (ссылка на 2013)


1923 года рождения (14-15 лет):
1 - Бороненков Михаил Петрович - г. Брянск. - род.1923 - см.1938-3-16
2 - Голев Петр Антонович - Москва. - род. 1923 - см.1938-3-7

1922 года рождения (14-16 лет):
1 - Абрамов Алексей Федорович - Каширский р-н, МО, д. Кишкино. - р.1922 - см.1938-3-7
2 - Алпатенков Николай Петрович - Западная обл., Людиновский р-н, д. Печки. - р.1922 - см.1938-2-17
3 - Васильев Виктор Сергеевич - Москва. - р.1922 - см.1938-3-14
4 - Виноградов Василий Ефремович - Ухтомский р-н, МО - 1922 - см.1937-8-23
5 - Иванов Владимир Никитич - Москва. - р.1922 - см.1938-2-17
6 - Новиков Николай Алексеевич - Можайский р-н, МО - р.1922 - см. 1938-3-8
7 - Сахаров Николай Степанович - Мордов. АССР, г. Саранск. - р.1922 - см. 1938-3-7
8 - Шамонин Михаил Николаевич - Москва. - р.1922 - см.1937-12-9

1921 года рождения (15-17 лет):
1 - Агеев Михаил Иванович - Рязанский р-н, МО, д. Высоцкие Дворики. - р. 1921 - см. 02.01.1938
2 - Андреев Владимир Дмитриевич - Ногинский р-н, МО, д. М. Буньково. - р. 1921 - см. 07.03.1938
3 - Белокашкин Иван Алексеевич - русский - Моск. обл., Раменский р-н, д. Новое село - Без определенных занятий. - р. 1921 - см. 14.03.1938
4 - Богомолов Иван Михайлович - Москва. - р. 1921 - см. 08.12.1937
5 - Гаврилов Алексей Сергеевич - Крапивенский р-н, с. Архангельское., МО - р. 1921 - см. 15.08.1937
6 - Гришин Александр Тихонович - Тульская обл., Чернский р-н, с. Карабановка., Москва или - р. 1921 - см. 14.03.1938
7 - Евстигнеев Федор Павлович - Коробовский р-н, МО, д. Бардуки. - р. 1921 - см. 07.03.1938
8 - Иванов Николай Иванович - Западная обл., Издешковский р-н, д. Пареево. - р. 1921 - см. 04.12.1937
9 - Караваев Алексей Иванович - Пушкинский р-н, с. Звягино., МО - р. 1921 - см. 14.03.1938
10 - Карулин Михаил Владимирович - Пушкинский р-н, с. Звягино., МО - р. 1921 - см. 14.03.1938
11 - Кирьянов Николай Иванович - г. Загорск., МО - р. 1921 - см. 02.12.1937
12 - Козырев Сергей Матвеевич - с. Алексеевка., МО - р. 1921 - см. 23.08.1937
13 - Николаев Петр Николаевич - г. Краснодар. - р. 1921 - см. 25.11.1937
14 - Павлюшин Александр Алексеевич - Старожиловский р-н, с. Касимово., МО - р. 1921 - см. 10.03.1938
15 - Петраков Александр Егорович - русский - Моск. обл., г. Подольск - Без определенных занятий. - р. 1921 - см. 14.03.1938
16 - Плакущий Анатолий Дмитриевич - русский - УССР, Днепропетровский р-н, ст. Синельниково (Синелошково) - Без определенных занятий - р. 1921 - см. 19.12.1937
17 - Равинский Борис Васильевич - г. Коломна., МО - р. 1921 - см. 27.09.1937
18 - Решилин Александр Иванович - Калужская губ., Тарусский уезд, д. Щапово., Москва или - р. 1921 - см. 14.03.1938
19 - Солдаткин Алексей Михайлович - Москва. - р. 1921 - см. 09.09.1937
20 - Соломатин Алексей Васильевич - г. Тула. - р. 1921 - см. 16.03.1938
21 - Третьяков Михаил Александрович - русский - г. Москва - Без определенных занятий. - р. 1921 - см. 14.03.1938
22 - Углов Николай Николаевич - Москва. - р. 1921 - см. 15.08.1937
23 - Ульяничев Евгений Сергеевич - Тепло-Огаревский р-н, МО, д. Нарышкино. - р. 1921 - см. 08.03.1938
24 - Ходжаев Евгений Мавлянович - Москва. - р. 1921 - см. 14.03.1938
25 - Чекалин Анатолий Викторович - Москва. - р. 1921 - см. 04.12.1937

1920 года рождения (16-18 лет):
1 - Аверьянов Владимир Уварович - Западная обл., Знаменский р-н, д. Подюковка. - р. 1920 - см. 25.10.1937
2 - Акимов Сергей Васильевич - русский - г. Москвы - Без определенных занятий. - р. 1920 - см. 14.03.1938
3 - Андриенко Владимир Павлович - русский - г. Сталинграда - Без определенных занятий - р. 1920 - см. 07.03.1938
4 - Ахметжанов Николай Константинович - г. Ташкент. - р. 1920 - см. 23.09.1937
5 - Баланцов Николай Иванович - Западная обл., г. Зубцово. - р. 1920 - см. 08.10.1937
6 - Батулин Владимир Федорович - г. Орехово-Зуево., МО - р. 1920 - см. 16.03.1938
7 - Баурин Павел Федорович - Западная обл., Темниковский р-н, с. Скугрево. - р. 1920 - см. 02.12.1937
8 - Бобовников Владимир Степанович - г. Тула. - р. 1920 - см. 22.03.1938
9 - Буров Иван Иванович - Москва. - р. 1920 - см. 17.02.1938
10 - Воробьев Константин Иванович - Москва. - р. 1920 - см. 21.11.1937
11 - Воробьев Николай Моисеевич - Ухоловский р-н, Москва или МО, д. Дуброво. - р. 1920 - см. 08.09.1937
12 - Вьюнов Виктор Федорович - Орехово-Зуевский р-н, МО, пос. Дрезна. - р. 1920 - см. 04.12.1937
13 - Горский Георгий Ильич - русский - Ярославская обл., г. Костромы - Без определенных занятий - р. 1920 - см. 03.08.1938
14 - Горячев Александр Алексеевич - Пушкинский р-н, МО, д. Пялово. - р. 1920 - см. 10.03.1938
15 - Горячев Иван Григорьевич - Ряжский р-н, МО, д. Ухолово. - р. 1920 - см. 23.08.1937
16 - Емельянов Константин Сергеевич - Москва. - р. 1920 - см. 17.08.1937
17 - Жулябин Владимир Семенович - Куйбышевская обл., Нижне-Ломовский р-н, с. Карешма. - р. 1920 - см. 31.10.1937
18 - Зеленцов Борис Федорович - Москва. - р. 1920 - см. 16.11.1937
19 - Иванов Сергей Владимирович - Ново-Петровский р-н, МО, д. Филатово. - р. 1920 - см. 26.09.1937
20 - Клейменов Сергей Иванович - Сталиногорская обл., Нижне-Черский р-н, с. Ольховка. - р. 1920 - см. 14.03.1938
21 - Кондрашин Федор Федорович - Щекинский р-н, МО, д. Ясенки. - р. 1920 - см. 05.09.1937
22 - Мазуров Василий Николаевич - Кимовский р-н, Москва или МО, д. Пушкари. - р. 1920 - см. 17.02.1938
23 - Марциновский Юрий Викторович - Куйбышевский р-н, г. Корсунь. - р. 1920 - см. 15.08.1937
24 - Медведев Виктор Иванович - Тульская обл., Климовский р-н, д. Ольховка. - р. 1920 - см. 16.03.1938
25 - Мейлах Наум Александрович - г. Киев. - р. 1920 - см. 05.09.1937
26 - Мещеряков Николай Степанович - г. Ногинск., МО - р. 1920 - см. 25.10.1937
27 - Милешин Иван Васильевич - Горловский р-н, МО, д. Павелец. - р. 1920 - см. 23.08.1937
28 - Мягков Григорий Сергеевич - Рязанский р-н, МО, д. Киселево. - р. 1920 - см. 17.02.1938
29 - Назаров Константин Александрович - Рыбновский р-н, с. Вакино., МО - р. 1920 - см. 25.10.1937
30 - Нестеров Владимир Сергеевич - Москва. - р. 1920 - см. 08.12.1937
31 - Никитин Федор Федорович - Западная обл., Вяземский р-н, д. Алферово. - р. 1920 - см. 23.08.1937
32 - Орлович Александр Юрьевич - западная обл., с. Покровское., Запорожская - р. 1920 - см. 16.03.1938
33 - Панфилов Сергей Пантелеймонович - Воронежская обл., Верховский р-н, д. Новое. - р. 1920 - см. 10.03.1938
34 - Петров Сергей Васильевич - Дмитровский р-н, МО, д. Никитино. - р. 1920 - см. 05.10.1937
35 - Полушкин Лаврентий Петрович - Воронежская обл., Лев-Толстовский р-н, д. Борятино. - р. 1920 - см. 14.03.1938
36 - Попов Виктор Алексеевич - Москва. - р. 1920 - см. 14.03.1938
37 - Раков Георгий Евгеньевич - Горьковский кр., Ветлужский р-н, ст. Шарля. - р. 1920 - см. 31.10.1937
38 - Розов Иван Аверьянович - Лотошинский р-н, МО, д. Федосово. - р. 1920 - см. 04.09.1937
39 - Румянцев Федор Николаевич - Орехово-Зуевский р-н, МО, ст. Покров. - р. 1920 - см. 21.02.1938
40 - Садкевич Леон Иванович - Западная обл., Екимовский р-н, с. Черня. - р. 1920 - см. 26.09.1937
41 - Свистунов Виктор Васильевич - Раменский р-н, с. Речица., МО - р. 1920 - см. 07.03.1938
42 - Семенов Иван Иванович - г. Ногинск., МО - р. 1920 - см. 21.09.1937
43 - Сенькин Михаил Федорович - Чернский р-н, МО, д. Дмитриевка. - р. 1920 - см. 13.11.1937
44 - Сергеев Василий Григорьевич - Орехово-Зуевский р-н, МО, д. Перепечино. - р. 1920 - см. 21.02.1938
45 - Соколов Владимир Сергеевич - Малинский р-н, МО, д. Медведево. - р. 1920 - см. 23.06.1938
46 - Соловьев Василий Анисимович - Западная обл., Спас-Деменский р-н, д. Стрельна. - р. 1920 - см. 23.09.1937
47 - Сосулин Василий Пантелеевич - г. Рязань., МО - р. 1920 - см. 17.08.1937
48 - Сухов Владимир Петрович - г. Харьков. - р. 1920 - см. 26.02.1938
49 - Тепляков Константин Михайлович - г. Троицк. - р. 1920 - см. 29.05.1938
50 - Тимошин Анатолий Григорьевич - г. Коломна., МО - р. 1920 - см. 02.12.1937
51 - Тун-Сан Валентин Александрович - Иркутская обл., ст. Макентьевка. - р. 1920 - см. 15.08.1937
52 - Федюшов Борис Федорович - Куйбышевская обл., с. Кондыль. - р. 1920 - см. 25.10.1937
53 - Феофанов Дмитрий Александрович - Раменский р-н, МО, д. Рыбаки. - р. 1920 - см. 27.09.1937
54 - Харламов Владимир Петрович - Москва. - р. 1920 - см. 17.02.1938
55 - Химушкин Николай Иванович - Москва. - р. 1920 - см. 29.05.1938
56 - Чеботарев Василий Васильевич - Лаптевский р-н, МО, д. Горшково. - р. 1920 - см. 21.09.1937
57 - Чумаков Иван Николаевич - Михайловский р-н, с. Дмитрово., МО - р. 1920 - см. 09.09.1937
58 - Шатохин Иван Васильевич - Москва. - р. 1920 - см. 10.06.1938
59 - Шлемин Николай Никанорович - Москва. - р. 1920 - см. 07.03.1938


Посты о большевиках и детях:
большевицкая борьба с грамотностью: http://man-with-dogs.livejournal.com/487212.html
ХОРОШО В СТРАНЕ СОВЕТСКОЙ ЖИТЬ: http://man-with-dogs.livejournal.com/496418.html
коммунистическое горение в аду пятилеток: http://man-with-dogs.livejournal.com/517835.html
советское крепостничество для рабочих, служащих и их детей (1940-56): http://man-with-dogs.livejournal.com/559676.html
всё лучшее детям: http://man-with-dogs.livejournal.com/539166.html
большевицкий миф о большевицкой медицине, которая спасла русских от ужасов царизма: http://man-with-dogs.livejournal.com/565275.html

КАЗНИ, УБИЙСТВА ДЕТЕЙ:
1) Была ли в Советском Союзе смертная казнь для детей?: http://man-with-dogs.livejournal.com/528324.html (2-1-9)
2) большевицкие расстрелы детей (2): http://man-with-dogs.livejournal.com/538208.html (17-1-9)
3) большевики расстреливали детей - 3 (бутовский полигон): http://man-with-dogs.livejournal.com/566440.html (24-2-9)
4) расстрел в 16 лет за контрреволюционную наколку Сталина на левой ноге: http://man-with-dogs.livejournal.com/621799.html (15-5-9)
5) большевики убивали детей (4) - советская законность: нарушение собственного же законодательства: http://man-with-dogs.livejournal.com/622551.html (19-5-9)
6) большевики убивали детей (4+) - справочные материалы: http://man-with-dogs.livejournal.com/622633.html (20-5-9)
7) Большевики убивали детей (5) - за НЕУМЫШЛЕННЫЕ преступления (по неосторожности) http://man-with-dogs.livejournal.com/770634.html (21-3-10)
8) СССР: расстреливать с 12 лет (СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ) http://man-with-dogs.livejournal.com/807232.html (27-5-10)
9) ещё три имени несовершеннолетних, убитых большевиками http://man-with-dogs.livejournal.com/808333.html (28-5-10)

Индекс постов про большевиков/коммунистов:

http://man-with-dogs.livejournal.com/522471.html?format=light
(deleted comment)

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2009-02-24 09:14 pm (UTC)(link)
Показывали недавно по тв фильм про Ржевскую битву. Как там большевики кидали людей в мясорубку на убой. Типа трёх подряд атак конницы на немецкие пулемёты, которые всех кавалеристов поубивали. Родичи стали возмущаться этим. А я сказал: "А кто в 1917 к власти пришёл? - Террористы с бандитами и дураками, которые могли лишь питолетом махать. Вот им до жизни людей никакого дела и не было." Родичи восприняли это.

[identity profile] haeldar.livejournal.com 2010-02-05 11:31 pm (UTC)(link)
ебануться

таков уровень разбора всего, по ходу

Человек с Собачками не читал как выясняется азов и не знает что конница времен ВМВ атаковала в ПЕШЕМ строю, что кавалерийские дивизии имели комплекс вооружения и организацию приближенные к пехотным, что атака в конном строю разрешалась только на "расстроенного", то есть бегущего противника. Огромное количество служивших в кавалерии ветеранов вообще не помнит ни единой атаки верхом.



[identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com 2012-11-01 05:17 pm (UTC)(link)
= Показывали недавно по тв фильм про Ржевскую битву.

Из старой газеты: В.Бушин, «Вылазка колбасников и пивоваров»
«После показа телефильма «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова» Пивоваров его создатель проснулся знаменитым. А на другой день, как триумфатор, явился на «Эхо Москвы» и заявил:
- Фильм у нас получился. Патриотический фильм. Духоподъёмный. Особенно отрадно, что удалось показать его 23 февраля, как праздничный подарок ветеранам и всему народу. О нём идут споры. Я этому очень рад...
Ведущая Марина Королёва вставила словцо:
- Мне страшновато сказать, но всё же скажу. Председатель Совета ветеранов Ленинграда и Ленинградской области Иван Корбутов заявил корреспонденту, что посадить вас за такой фильм на двадцать лет - мало, расстрелять - слишком почётно, а вот повесить, как Власова, - в самый раз. Вам не страшно?
- Нет! Мне ничего не страшно. Мы, энтэвцы, ещё и не такое видали. Я знаю, что Муссолини повесили вниз головой».

(Anonymous) 2015-02-27 05:41 pm (UTC)(link)
"Ржевскую битву" - ну да Пивоваров вам еще не то наснимает. Только одно но Ржевской битвы как таковой не было. А было 4 - операции в районе Ржева 3 провела РККА, 1 - Вермахт. Три наступательные операции проводившиеся РККА . Первая наступательная операция РККА - Ржевско-Вяземская наступательная операция, продолжение контрнаступления под Москвой проводилась без стратегической паузы. Соотношения сторон и потери примерно равные. 8 января по 20 апреля 1942 года.
Далее Первая Ржевско-Сычевская наступательная операция 30 июля — 1 октября 1942 года.
Вторая Ржевско-Сычевская наступательная операция (операция Мрас) 25 ноября — 20 декабря 1942 года. Самая кровавая в смысле потерь РККА так как информация о данной операции была сознательно передана немцам. Задачи не дать перебросить резервы из под Ржева под Сталинград, задача была успешно выполнена.
Вермахт Отступательная операция "Буйвол" - классика отступательных операций. Все местное население на пути отхода войск было либо вывезено либо ликвидированно.
Не смотрите Пивоварова. Лучше подумайте как указанные операции сказались на положении на других франтах Свестополе ОДессе и т.д.
Вот о них подробнее
http://www.youtube.com/watch?v=XuPqtMbGrSg
http://www.youtube.com/watch?v=H4OQm8Q8AFg
http://www.youtube.com/watch?v=36uY8sIYnac
http://www.youtube.com/watch?v=2WY8h7uKtSI

[identity profile] vfvfifljhctn.livejournal.com 2016-03-09 01:31 pm (UTC)(link)
Так было уничтожено русское казачество.

[identity profile] veranto.livejournal.com 2009-06-04 06:15 am (UTC)(link)
Бля, типичная фальсификация истории. Щас те же самые кгбшники комиссию напустят.

[identity profile] gypsy-django.livejournal.com 2016-11-08 04:59 am (UTC)(link)
А, идиотолог коммунизма? Бывает.

Буржуи жалеют детишек - прямо слезы капают!

(Anonymous) 2010-10-25 04:46 pm (UTC)(link)
Уверен, что, во-первых, списки расстрелянных малолеток в значительной мере фальсифицированы. Приходилось встречать в них многочисленный дубляж. Это для демократов обычное дело, начиная с Хрущева. Недаром они его так хвалят. Во-вторых, малолетние преступники получили то, что заслужили. Их взрослые паханы - тоже. И преемственность преступности прекратилась. Поэтому преступность в СССР была в 10 раз ниже, чем сейчас. Это спасло сотни тысяч людей. Вероятность погибнуть в 30-е годы была ниже в 8 раз. В настоящее время тысячи детей, никаких не преступников, погибли от плохих социальных условий, потери жилища, преждевременной смерти родителей, наркомании, токсикомании, пьянства, разборки на органы. Ничего этого при Сталине не было. В том числе, и такого количества воров, как сейчас. Поэтому буржуи видят только на 80 лет назад и не желают смотреть под ноги.
Им так воровать и убивать удобнее. Они жалеют детишек? Вы в это верите? Если только своих собственных... Они нормального порядка в интересах всего народа боятся!

Re: Буржуи жалеют детишек - прямо слезы капают!

[identity profile] hamradio2.livejournal.com 2011-05-28 06:59 pm (UTC)(link)
что при Сталине не было беспризорников ? дети ссыльных не умирали от голода холода и отсутствия медицины ?
преступность низкая была ? так зачем же Жуков после войны целую спецоперацию устраивал по уничтожению бандитов ?

Re: Буржуи жалеют детишек - прямо слезы капают!

[identity profile] stepan-zweruga.livejournal.com 2011-09-27 02:34 pm (UTC)(link)
Где эта операция Жуковым была устроена?
Правильно, во Львове.
Который до войны лишь 2 года был советским

Re: Буржуи жалеют детишек - прямо слезы капают!

[identity profile] hamradio2.livejournal.com 2011-10-01 05:20 am (UTC)(link)
какое отношение имеет Одесская спецоперация к Львову ?

Re: Буржуи жалеют детишек - прямо слезы капают!

[identity profile] stepan-zweruga.livejournal.com 2011-10-01 03:07 pm (UTC)(link)
чё за одесская спецоперация?

[identity profile] yirtpoid.livejournal.com 2012-11-02 08:56 am (UTC)(link)
Это он имеет ввиду нашумевшую НТВшную поделку "Ликвидация".
Вод чем мне ндравяцо либероиды, так это отношением к НТВ: когда ИМ надо - то охотно верят, а когда не надо - крияат "Высурковскаяпропоганда".
Доверчивые такие либероиды. Их так легко обмануть...

[identity profile] gypsy-django.livejournal.com 2016-11-08 05:04 am (UTC)(link)
А у вас рожа на аве- это новое лицо коммунизма? Ну вполне вашей сути соответствует, конечно!

[identity profile] Ирина Мельник (from livejournal.com) 2014-09-05 01:23 pm (UTC)(link)
Интересно, что в борьбе со своей страной сторонники американского "Мемориала", "Эха мацы" и т.д. совсем не интересуются современной действительностью, где запрещенная в РФ смертная казнь не отменена в тех же США, где в ряде штатов уголовная ответственность существует с 13 лет, в других нет ограничений по возрасту. А современность такова, что против подтвержденной тем же "Мемориалом" цифры 1 420 711 арестованных в СССР с 1.01.1936г по 1.07.1938г http://stalinism.ru/repressii/kakovyi-masshtabyi-stalinskih-repressiy.html можно поставить цифру 14 с лишним миллионов арестов в США за один 2006й год по данным ФБР с их сайта, что в 10 раз больше, чем за три года пострадавших от репрессий 5й колонны в СССР и репрессированных Сталиным виновников этого http://www.youtube.com/watch?v=dbgCQ3HSDZw http://trenc.com.ua/Neyrosoc/Article.asp?code=20090305065940067204. Причем, в большинстве своем в штатах арестовывают не предателей, истребляющих свой народ по сговору с какой-нибудь страной, а арестованные по имущественным делам, впечатляют аресты за украденный пончик. Нашумевшее в последние дни дело об убийстве полицейским штата Миссури на улице чернокожего подростка за кражу сигарет и подавлении военными протеста местных жителей - один из примеров. https://www.facebook.com/video.php?v=577090775676412&set=vb.100001264851817&type=2&theater. Сегодня официальные цифры 2,2 млн осужденных в США правозащитники и юристы считают заниженными в 2-3 раза, а ведь и они уже показывают, что арестован каждый сотый американец. То, что ЦРУ организованно фальсифицирует документы с целью опорочить ненавистный капиталистам строй, обеспечивающий вместе с бесплатным жильем, образованием, лечением и оздоровительным отдыхом для граждан отсутствие возможности пополнять из "закромов Родины" закрома мировой финансовой мафии через закрома ими назначенных/купленных олигархов-чиновников, вполне понятно. Но, тот, кто разжигает страсти, огульно верит всем фальшивкам, никакой не борец за истину.

[identity profile] Ирина Мельник (from livejournal.com) 2014-09-05 01:24 pm (UTC)(link)
Слыша заявления бывшего начальника СБУ Украины о работе ЦРУ по оцифровке архивов КГБ Украины с целью фальсификации и видя результаты: тысячи убитых , можно сделать вывод , насколько это безобидная деятельность. http://www.mr7.ru/articles/28351/ Мало того, что были вброшены фальшивки, в частности по Литве, были организованы провокации ЦРУ с их вездесущими снайперами и спецслужбами Литвы , с использованием советской военной формы, и уже после искусного отделения от СССР Прибалтики, эти фальшивки по сей день находятся там в музеях для поддержания лжи оставшимися 1/3 населения Прибалтики. Остальные 2/3 уезжают на заработки куда глаза глядят, т.к. промышленность разрушена, социальные блага отняты, у некоторых, например, не последнего человека - Вии Артмане, было отнято жилье по реституции. Только наглой, беспардонной ложью и подлогами в истории можно убедить советских людей и, тем более, всех других в мире, что развал мафией СССР был благом. http://www.youtube.com/watch?v=DMPIDJ8tI9Y доклад уничтоженного западными спецслужбами советского генерала по Сталину. Если штатам, Хабаду жалко детей, то почему они организовывают по всему миру их планомерное истребление? http://www.youtube.com/watch?v=4N0kpLMTx20 - послушайте, как Олдбрайт признает убийство 500 000 детей при бомбежке Ирака обоснованным (необходимостью разрушить страну и присвоить ее ресурсы) . Посмотрите, как ими организованно хладнокровное уничтожение детей на Донбассе. Вся "помощь" им ограничивается поставками киевским фашистам оружия, чтоб лучше зачищали проданную западу землю. Давайте остановим убийство детей сегодня, освободим страну от вражеских агентов влияния, сегодня приносящих вред нашим детям и лишающих их будущего, за которое столько крови пролито предками. Мы своими глазами видим эти убийства сегодня без всяких бумаг! Эта Олдбрайт и все, кто организовал массовое убийство детей, жив-здоров сегодня, все, кто организовал бомбежку Белграда и мн., мн, др. http://newsland.com/news/detail/id/721744/ Мы сегодня смотрим запись о том, как подруга Олдбрайт Тимошенко организует нападение на ветеранов вы Одессе. http://www.youtube.com/watch?v=OqPqr_bwwj8 http://donnightman.livejournal.com/95831.html Там были дети, были просто мирно гуляющие люди, не протестующие против фашизма, и что? Тимошенко жива-здорова! И исполнитель со справкой об умственной отсталости жив-здоров, удобно, правда? А где защитники детей из "Эха" и всякие правозащитники сегодня? Они сражаются с человеком, который приостановил не один военный конфликт на планете, который не отдал западу Крым с флотом, который отправляет гуманитарную помощь всем, кто в ней нуждается, и даже лечит и кормит просящих помощи украинских военных, брошенных убивать детей на Донбассе. Т.е. опять, по сути, эти "правдоискатели" борются со своей страной и со своим народом.

[identity profile] vfvfifljhctn.livejournal.com 2016-03-09 01:41 pm (UTC)(link)
Мои прабабушка и прадед были посажены, как "кулаки": он на Соловки на 15 лет, она, мать 12 детей, в Котлас на 5 лет, дети в кол-ве 11 человек сосланы за Урал (моя бабушка, старшая из них, была к тому времени замужем в другой деревне). Мой дед Кузьма поехал по следам детского этапа и нашёл братьев и сестёр своей жены в полуразрушенном храме на нарах, маленькие к тому времени уже умерли, одни в дороге, другие на месте. Шестерых удалось спасти, так как никакой охраны там не было, детей просто бросили подыхать. Стоял ларь с мукой, из которого дети питались. Дед показывал, как они черпали муку ладонями и заедали снегом. .. Что касается "преждевременной смерти родителей" в те времена, то таких смертей было много, очень много, как и погибших детей. Кстати, детей "буржуев" в Ангаре баржами топили.

[identity profile] gypsy-django.livejournal.com 2016-11-08 05:04 am (UTC)(link)
Можно коммент сфотать?

[identity profile] gypsy-django.livejournal.com 2016-11-08 05:02 am (UTC)(link)
Эх, ну почему ВАС, коммунячью мразь, в своё время никто не расстрелял?! Глядишь, меньше бы молились на совок!

интересно сколько среди них чикатилл бы выросло?

[identity profile] post-s.livejournal.com 2011-09-02 12:12 pm (UTC)(link)
правильные методы! сколько людей от будущих уголовников спасли.

[identity profile] gypsy-django.livejournal.com 2016-11-08 05:04 am (UTC)(link)
Эх, ну почему ВАС, коммунячью мразь, в своё время никто не расстрелял?! Глядишь, меньше бы молились на совок!

(Anonymous) 2012-01-17 12:51 pm (UTC)(link)
Эт наверно про ликвидацию, ну ТВ сериалчег ;-)
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-01 07:35 am (UTC)(link)
Интересно, какой смысл кроме пропаганды имеют эти, с позволения сказать, "разоблачения"?!

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-01 03:14 pm (UTC)(link)
Какой смысл имеет изучение истории?
Например, знание истории даёт понимание того, что стоит делать, а что - нет, что стоит допускать, а что - нет.
Массовые убийства, тем более малолеток - делать не стоит. Допускать до власти дураков, бандитов и террористов, вроде большевиков - крайне опасная затея, чреватая массовыми убийствами.

[identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com 2012-11-01 05:19 pm (UTC)(link)
= Массовые убийства, тем более малолеток - делать не стоит.

Массовые?
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-01 06:09 pm (UTC)(link)
.... даёт понимание того, что стоит делать, а что - нет
Не мы решаем что стоит делать, что нет. Но самое главное что не все мы одинаково проектируем причинно следственные связи. А это самое главное. Так например сегодня Большой Взрыв погубит всю нашу цивилизацию и вообще вселенную, но именно он стал причиной возникновения нашей вселенной. Без плохого не бывает хорошего и наоборот.

Ещё один важный момент - исторический контекст, учитывать который из сегодняшнего дня весьма сомнительно.

Спекулируя на эмоциональной части событий в истории вы рискуете не верно истолковать "что надо и что не надо". Более того! Так всё время и происходит! А самое печальное что происходит это не с вами или со мной, а с людьми принимающими государственные, исторические решения.

С вашим примитивным, однобоким подходом можно записать и академика Павлова в догхантеры. Тема сейчас актуальная, думаю вы найдёте тысячи сторонников на сайтах борцов с догхантерами. А тут ещё и важный для вас исторический момент - Павлов сотрудничал с кровавым режимом большевиков!

У меня сейчас в голове не укладывается ситуация в пенитенциарной системе США. Даже не верится что на дворе 21-й век! Казни несовершеннолетних http://www.usinfo.ru/smertnajakazn.htm, Количество заключенных 2,2 млн (больше чем при Сталине!), Использование зеков в качестве рабов на плантациях (тюрьмы то коммерческие). Полицейские расстреливают людей и подростков прямо на улице... И... Тишина! Ну разве что отдельные случае в ленте новостей...

При всем при этом американские государственные/негосударственный фонды щедро финансируют такие исследования, которые проводите вы. Казалось бы! Есть ведь богатая история Дикого Запада, Геноцид индейцев, линчевание негров и дискриминация вплоть до 70-х годов... То есть есть что изучать и публиковать, для исторических уроков... Но ни американцы, ни англичане (которые покруче в вопросах геноцидов) этого не делают! То есть они вытеснены из информационного поля. Если вы не можете понять почему, то просто берите и копируйте их опыт :-) Замалчивать свои провал и преувеличивать свои достижения, в тоже время поступать наоборот по отношению к странам конкурентам. Выходит что америкосы не хотят учиться на исторических ошибках, но построили самое могущественное государство, не стесняясь кровожадных методик. До них тоже самое сделали англичане...

Я бы хоте чтоб, мы как можно скорее встали в ряд цивилизованных стран. Сперва в этом "историческом вопросе". Затем и в экономическом. Но мешаются под ногами такие "историки" как вы. Для России будет существенно полезнее если вы уедете в США и будете копаться в их грязном белье, заставляя рефлексировать и не думать о будущем.
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-01 06:16 pm (UTC)(link)
в догон...
"Мы создали общество, главным занятием которого является насилие. Самую серьезную угрозу нашему государству представляет вовсе не какая-то внешняя сила, а наш внутренний милитаризм. Создается удручающее впечатление, что мы в Америке явно привыкли к войнам. На протяжении вот уже многих лет мы или воюем, или немедленно готовы начать войну в любом районе мира. Война и военные стали неотъемлемой частью нашего быта, а насилие - самым важным продуктом в нашей стране“.
У. Фулбрайт

И это не мифические 20-ые годы...

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-01 06:28 pm (UTC)(link)
Сколько в США с 1918 года было умерщвлено людей голодом, сколько лежит в расстрельных ямах, сколько было депортировано, сколько побывало в концларерях с рабским трудом по типу советского Гулага?
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-01 06:50 pm (UTC)(link)
не стоит паясничать. В 30-х годах в США было брошено на произвол и умерло от голода порядка 8 млн человек, в т.ч. и младенцы. Но это вообще не повод мериться письками.... учитесь:

1988 - военный корабль США «Винсенс», находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.
Самолет только что поднялся в воздух и находился даже еще не в международном пространстве, а над иранскими территориальными водами. Когда корабль «Винсенс» вернулся на базу в Калифорнии, огромная ликующая толпа встречала его со знаменами и воздушными шарами, духовой оркестр ВМФ играл на набережной марши, а с самого корабля из динамиков, включенных на полную мощность, неслась бравурная музыка. Стоящие на рейде военные корабли салютовали героям артиллерийскими залпам». С. Кара-Мурза пишет о содержании статей в американских газетах, посвященных сбитому иранскому самолету: «Читаешь эти статьи, и голова кругом идет. Самолет сбили из благих побуждений, и пассажиры «погибли не зря», ибо Иран, возможно, чуть-чуть одумается...» Вместо извинений Буш-старший заявил: "Я никогда не буду извиняться за США. Мне наплевать на факты". Капитан крейсера "Винсеннес" был награжден медалью за храбрость.

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-01 07:16 pm (UTC)(link)
"брошено на произвол и умерло от голода порядка 8 млн человек, в т.ч. и младенцы"

Сами выдумали или прочитали где?

"сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами"

Про сбитый в СССР корейский гражданский боинг над Сахалином вы забыли?

ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-01 07:41 pm (UTC)(link)
А вы ничего не слышали про великую депрессию и голодомор по-американски? Ну так поинтересуйтесь! Яндекс то он поможет.

Про самолет... Очень удачно вы это подметили. Благодаря таким вот историческим взглядам как ваш, прогнившая совковая верхушка отреагировала на событие совсем не так как США... Да и события то были совсем не похожи!

Самолет прикрывал самолет разведчик (правда по данным корейцев "ошибка была не умышленной" (всего то 500 км!), не реагировал на команды диспетчеров, погасил огни, находился вне гражданских корридоров и был над территорией СССР (а летел то в США)... на счёт орденов что-то не припоминаю.. Толи дело самолет сбитый за тридевять земель, над территорией страны приписки...

Я так понимаю амрикосов вы одобряете в любом случае, а нас всегда осуждаете? Ну тогда я даже не буду уточнять про ваши источники доходов... и диспут становится бессмысленным.

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-01 08:05 pm (UTC)(link)
1) "А вы ничего не слышали про великую депрессию и голодомор по-американски?"

Разумеется я такого не знаю. И никто не знает. Доказательств-то нет никаких.
Одни фантазии врунов и фантазёров.

"Ну так поинтересуйтесь! Яндекс то он поможет."

Вас зовут Яндексом? Интересуюсь. Где ваши аргументы и доказательства ваших утверждений?
Болтать умеете, а за слова отвечать нет?

2) Что же до корейского самолёта, то там тоже было несколько сот пассажиров, которые превратились в куски мяса и пошли на корм рыбам.

Америкосов я не оправдываю, но вот любовь совков выискивать во всём мире самые аццкие ужасы (или выдумывать их, как с "американским голодомором") и на фоне этих ужасов подавать людоедский совок как няшку - это достаёт. Мне в данном случае наплевать на США, а вот на то, что сделали с Россией комуняки - на это не наплевать.
Edited 2012-11-01 20:08 (UTC)
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-01 08:54 pm (UTC)(link)
Ну ваши факты тоже иногда оспариваются... и, по сути, являются вопросом веры. Так чему может научить история которая не является предметом твердого знания, а лишь предметом веры? Вы видите одни факт, я другие...

Как раз в тему голодомора свежая новость... aftershock.su/?q=node/17446 Я эту тему изучал, суть не вызывает сомнений.

Да и я вроде как, в верхнем посте говорил немного о другом. О том что подобные экскурсы в историю не всегда полезны. Мы (во всяком случае я) 1. живем 2. в комфортных условиях 3. в своей стране

Во время рождения ребенок испытывает дикие муки, но это не повод чтобы казнить за это мать. Да, кто-то умер, кого-то, кого-то убил, но благодаря им мы теперь имеем то что имеем. А то что несовершенно можем исправить.

Мы не можем исправить историю и не можем её осудить за негуманные изгибы ибо и эти изгибы являются причиной нашего существования.

Рефлексия вредна и опасна. Не думаю я что вы столько же времени уделяете истории собственной семьи с любовью обсасывая ошибки и преувеличивая их. Да и вряд ли станете рассказывать детям о непристойном поведении своих родителей, втаптывая их в грязь. Кроме комплексов такое "воспитание" ничего не даст...

Но я вижу сила вашей веры велика, посему заканчиваю.

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-02 04:53 am (UTC)(link)
1) "ваши факты тоже иногда оспариваются"

Чё?! Мои факты - официальные советские данные из архивов и ГосКомСтата (по части сверхсмертности от голодоморов).
Если вы тупица - можете "оспаривать" что хотите и как хотите, только аргументов у вас нет, кроме вашей личной веры.

2) "Как раз в тему голодомора свежая новость"

В Вики есть правила - помещать инфу проверенную и не являющуюся уникальной. Удалили спорную и непроверенную статью с авторским материалом. Причём по вашей ссылке там прямо говорится, что нет никаких прямых данных о массовых голодных смертях, а есть только непонимание автора, почему был провал в демографии - население даже не уменьшалось, а всего лишь не увеличивалось, как до и после. Во время же советских голодоморов население УМЕНЬШАЛОСЬ на миллионы.


Так что ждём нормальных документально обоснованных работ по Великой Депрессии, а не фантазий.
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-03 08:16 pm (UTC)(link)
Итак, ещё раз вопрос: Чему учит ваша версия истории? (вы вроде как ради уроков старались). Неужто вы так рвете попу и мечети, пытаясь доказать всем что расстрелы, пытки, насилие это плохо?

Но сейчас в России нет казней. В Китае, США и пр. есть... может вам проповеди вести тем кто в них нуждается?

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-03 08:38 pm (UTC)(link)
Вы ещё каких-нибудь африканских людоедов приведите в пример, чтоб лучше оттенять свой благостный совок.
Меня же ни негры, ни китайцы, ни даже америкосы с индейцами не волнуют. Волнует меня только судьба русских и русского народа.
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-03 09:08 pm (UTC)(link)
"Волнует судьба русских и русского народа". И... многозначительная пауза, чтоб собеседник попробовал сам придумать чем же она вас так волнует и какую пользу вы судьбе русского народа можете принести.
Было бы удивительно если б русофобский пропагандист сказал что-то иное! Но придумайте, что-то новое, методички устарели!

А вы не волнуйтесь за нас! Мы лучше, без ваших волнений разберемся!

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-03 09:52 pm (UTC)(link)
А вы УЖЕ придумали - волноваться за судьбу негров и индейцев в США. Выискивать и там "голодомор".
Что как не это должно волновать русских людей?
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-03 10:22 pm (UTC)(link)
По большому счёту русских это волновать не должно, но обязательно надо довести до волнения наших конкурентов.

В итоге все мы на одной земле конкурируем за ограниченное количество ресурсов. Внутри страны одна конкуренция,в международном плане - другая. Англосакская школа проста - "внутренний конкурент он хоть и сукин сын, но он наш сукин сын". Внешние конкуренты - совсем иное. А если помочь им переругаться у себя внутри (то что они постоянно помогают делать нам) то у нас, страны в глобальном масштабе, будет больше возможностей.

Англичане безбедно существовали с незапамятных времен именно за счёт огромных вливаний в развал конкурентов изнутри и стравливании их друг с другом. Это их конек.

[identity profile] yirtpoid.livejournal.com 2012-11-02 09:00 am (UTC)(link)
А чо токмо с 1918 считаем? двайте вспомним геноцид коренного населения. Сколько их там было, этих краснокожих? Даже подсчитать невозможно... А ведь их отстреливали как животных, безо всяких формальностей. За скальпы платили, как за шкурки пушного зверя.
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-03 08:29 pm (UTC)(link)
Индейцы? 100 млн. за 400 лет. Других цифр не попадалось. По неграм - только 9 млн загублено при транспортировке из Африки в США. Скорее всего цифры с преувеличением, но тут ведь дело не в количестве невинно убиенных женщин, детей и стариков. Ведь нам и слезинки одного ребёнка достаточно... Главное пропаганда гуманизма. В которой так нуждаются и простые американцы и, главное, правительство.

Но это всё давно...

И касаясь этой темы как то забывается про фактический геноцид Индусов, Китайцев и Африканцев который США, Англия и Франция вели вплоть до середины 20ого века!

Затем был геноцид во Вьетнаме и многое-многое другое... то есть америкосы, увы, не имели своего man_with_dogs или заткнули ему пасть который бы научил их правильной трактовке истории и о недопустимости повторения ошибок...
Edited 2012-11-03 20:31 (UTC)

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-03 08:36 pm (UTC)(link)
Езжайте в США и качайте права индейцев с неграми, если они вас так интересуют. Что у меня в жжурнале этим занимаетесь?
Лично меня интересуют только русские люди и судьба русского народа. А соответственно претензии к тем, кто делал русским зло. Большевики в 20 веке для русских устроили геноцид и этноцид.
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-03 08:44 pm (UTC)(link)
А соответственно претензии к тем, кто делал русским зло

У вас претензии к плохим дядям. И что с этим делать? Найти и расстрелять? По моему у вас задача потоптаться на любимой мозоли. Просто скажите сколько таким как вы надо времени или раз повторение одного и того же, что б устать?

[identity profile] man-with-dogs.livejournal.com 2012-11-03 09:02 pm (UTC)(link)
Вообще-то последыши советской номенклатуры и чекистов ДО СИХ ПОР правят Россией в большинстве её частей.
ЕБН был обкомыч (номенклатура), Путин - кгбшник (чекист). Какая вообще может быть нормальной жизнь в России для русских, если геноцидщики-этноцидщики не осуждены за геноцид и этноцид, а их потомки и последыши правят?

Так что у меня план такой:
признание геноцида и этноцида, изучение их обстоятельств, осуждение организаторов и исполнителей, а также методов, люстрации преступников с пособниками и реституция собственности, возрождение России и русского народа в условиях подъёма национального самосознания и возврата природных ресурсов и прочих богатств России тем, кому они должны принадлежать по праву - русскому народу.


Заодно осуждение террористических методов стоит проводить так, чтоб никто более не хотел повторять опыт большевиков по приходу к власти на крови.
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2012-11-03 10:02 pm (UTC)(link)
Тут я отчасти соглашусь. Но с планом борьбы не согласен. Парт-номенклатура.... Это на самом деле Элита. Везде и всюду она у власти и правит ради себя любимой оставляя народу лишь жалкие крохи, но без сомнения прикрываясь этим народом, а на войне и вслучае кризисов так как пушечным мясом.

Элита всегда изворачивается и остаётся у власти. Порой даже в результате революций происходит не полная смена правящей элиты.
Дело в том что по отношению к коммунизму, то есть первобытно-общинному строю, рабовладение более продуктивно.

Многие делят экономические формации по разному принципу у кого их больше у кого меньше... Тем не менее я продолжаю наблюдать рабовладение (что США, что СССР). Теперь оно, особенно в СССР и на Западе с элементами социализма (правда элементы разные). Ну так это лишь от того что барский пирог стал столь велик, что рабам крохи уже таковыми не кажутся...

Возврат народу... это конечно хорошо, но мало реально. Идеализм. И вот получается что. Нам холопам надо трудится на благополучие барина до тех пор пока его благополучие не станет столь велико, что наша нищета станет невозможной. При этом совершенно все-равно кто стоит у руля коммунисты, либералы, демократы или кровавые тираны. Суть одна - это элита, рабовладельцы.

Смена элиты... ну если лично я заменю собой Абрамовича, Путина и др. то выиграю многое, но в масштабах всего холопстав ничего такого не произойдёт ибо невозможно. Заменив собой Путина или Абрамовича я пойду их же путем - обслуживать интересы элиты. Иначе эта же элита меня и сожрет. Только теперь Путины и пр. с капиталами в заграницах и крохи с барского стола станут меньше... А ещё и скважины взорвут как Хусейн (кстати 8 лет с момент "освобождения" народа от тирана, а жизнь лучше всё ещё не становится, не говоря уже о сотнях тысяч погибших).

Египет - студенты удивлены, что власть они поменяли, диктатора устранили - а жить то стало хуже! Кто бы мог подумать!

Так что смена элит - зло для всех.
Запад шел иным путем. И это самое главное! Не обращая внимание на "демократические" процедуры выборов, народ формировал свой протест и наполнял его конкретными требованиями - "Честные выборы"? НЕТ! "Даешь настоящую демократию"? "Долой коррупцию и власть чиновников"? НЕТ,НЕТ и НЕТ. Только конкретика - "Повышайте нам ЗП", "снижайте пенсионный возраст"... делайте что хотите, но мы хотим жить лучше! И они делали!

Что касается террористических методов... да и вообще любых исторических зигзагов, возможно в существенно большей степени они предопределены временем и обстоятельствами, а не людьми. И надо заметить что историю мерить гуманистическими мерками стали только-только. И сразу выяснилось что применять их к государственным деятелям просто нелепо. Любой герой, любой страны, Отец-основатель нации оказывался, по сути кровавым тираном...

А любые власти вынуждены творить беспредел всегда и везде. При этом этот беспредел часто продиктован необходимостью обеспечить мирный сон граждан. Вот например в 90-х, говорят. спецподразделения тупо отстреливали бандитов. Кто то взял грех на душу, но преступность внезапно снизилась радикально. Не гуманно? Преступно однозначно! А есть ещё международные и геополитические угрозы....

Политика - грязное дело. В белых перчатках дела не делаются. Так что делая плохие дела можно получить хороший результат и наоборот.

Вот скажем Горбачев и Ельцин (я тут недавно про А.Козырева читал - "у России нет интересов мы стоим на общечеловеческих, гуманистических интересах") гнули линию гуманизма, демократизации и пр. - Итог - развал СССР, чуть было не развал РФ, деградация экономики... теперь мы всё ещё не достигли показателей "убогого совка" 1990-ого года! И я помню как все осуждали ГКЧП ... а на самом деле надо было жестоко расстрелять 10-100 демократов из высшего эшелона, тупых-хомяков митингеров раскатать как на тяньаньмыне танками и всё! Не нашлось личности государственного масштаба.

А началась деградация с хорошего Хрущева, победителя сталинской тирании и была заморожена плохим Брежневым...

Ничего нельзя сказать о всей сложной картине накрыв её тряпкой и разглядывая через дырочку. Может вам попадется хороший фрагмент, может плохой, но целостного представления не будет.

[identity profile] gypsy-django.livejournal.com 2016-11-08 05:07 am (UTC)(link)
Вот что за привычка у недалёких стрелки переводить? А у ниггеров людей едят, так что правильно при вашей власти тоже есть приходилось, верно?
Или когда одержимым сатанилизмом отвечать нечего, они стрелки переводить начинают?

[identity profile] gypsy-django.livejournal.com 2016-11-08 05:06 am (UTC)(link)
Вот что за привычка у недалёких стрелки переводить? А у ниггеров людей едят, так что правильно при вашей власти тоже есть приходилось, верно?