Jan. 28th, 2009

mwd2016: (Default)
Нашёл у бывшего нсошного начальника Германыча, переквалифицировавшегося в управдомы:
http://germanych.livejournal.com/110704.html?mode=reply&format=light

Итак, перед нами карточка лишенца – Абрамова Фёдора Семёновича. Что можно сказать об этом человеке на основании этой карточки? О нём можно сказать, что это был крепкий мужик. Имел 19 коров и 18 лошадей. Ещё он имел одну жнейку и одну молотилку. Это, само собой, был страшный грех перед Властью рабочих и крестьян. Ещё Фёдор Семёнович имел на иждивении 7 человек, ну то есть помимо своей жены, надо полагать ещё 6 детей. Само собой, все они тоже были лишены избирательных прав. Ну так, на всякий случай. Но при этом Советская власть не забывала регулярно обкладывать Фёдора Семёновича налогом. В 1929 году с него было получено 394 целковых. Кстати, а почему Фёдора Семёновича лишили избирательных прав? А потому, что для помощи в хозяйстве он нанял аж одного работника.

Список недавних постов про большевизм:
http://man-with-dogs.livejournal.com/522471.html?format=light
mwd2016: (Default)
Собер в очередной раз (до этого были скандалы после ухода от Белова-Поткина и Курьяновича) ударился в неадекват и стал хамить Татьяне Турчиной:
soberminded
2009-01-26 03:54 pm UTC (ссылка)
вот что пишет эта овца из Дублина. пиарь дальше её убогую.
--- turtaniat wrote:
> Вы читали дело Буданова? Вам ясно, что он насильник и убийца? Вы будете защищать его, потому что он - русский? Я - нет. Он опозорил российскую армию. И чем быстрее люди научатся это понимать, тем лучше. Маркелов защищал тех, кто нуждался в защите. Невзирая на общее состояние общества, которому внушают, что быть националистом - огромная честь. Я сниму шляпу перед Маркеловым и никогда не подам руки Буданову. Что касается Владимира Макарова - думаю, ему здорово помешало то, что "Письмо Владимира" попало на сайт нацистов...

Почти такой же коммент у Ксени_282 (см.)

Причём хамил не только по чужим журналам, но и ей лично:
turtaniat
2009-01-26 06:37 pm UTC (ссылка)
...этот молодой (или немолодой - я с ним незнакома) человек, на сайт которого вы ссылаетесь, только что прислал мне несколько записок, среди которых были следующие пожелания и выражения, цитирую: "в это дело лучше не вмешиваться тем, кто льет слезы по Маркелову и против Буданова"; " вот ты дура блять";"учи матчасть, овца из дублина", "вон из профессии, дура!" Я, может, что-нибудь пропустила...


Я предложил Соберу извиниться до полуночи, что он не сделал.
man_with_dogs
2009-01-26 10:00 pm UTC (ссылка)
Френд, дефренд - бредятина. Ты только что продемонстрировал свою неадекватность.
Рекомендую (для тебя самого и для дела В.Макарова) - публично принести извинения Татьяне Турчиной за оскорбления и более не касаться её политической позиции, ибо ты это делать не в состоянии. Не будет извинений с твоей стороны и ссылки на них тут в комменте до следующей полуночи, извиняться за тебя буду я, ибо ты своей невменяемость приносишь вред движу - вред публичному образу, который после твоих выпадов будет ассоциироваться с невменяемыми злословящими малолетками.


Потому я извинился за него и предложил все контакты Собера с отцом и адвокатами Владимира Макарова проводить только через Турчину:

man_with_dogs
2009-01-28 02:45 am UTC (ссылка)
Татьяна, я попытался предложить Собермайнду извиниться перед вам, но он этого не сделал. Прошу извинить его от своего имени - молодой, горячий он и без навыков культурного общения. Несколько лет назад кантовался по подвалам и теперь опять сидит без работы. Не знаю, есть ли у него какая-то специальность, но судя по всему самое сложное, чем он занимался - был политактивистом на зарплате. Вот и на сайт в помощь Владимира Макарова собирает пожертвования, хотя, возможно, ему самому надо на еду. Так что к политическим убеждениям его хамство имеет отдалённое отношение.

А полагаю, что для него будет лучше, если он впредь будет получать данные от отца и адвокатов Владимира Макарова ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВАС. Можете передать это им. Если он готов продолжать свою работу над сайтом - он переборет свою неадекватность, извинится сам за свои оскорбления и найдёт как с вами договориться о получении информации. Я пока что вижу лишь такой путь устранения этой его неадекватности - добровольно-принудительный.

Насчёт же ваших слов "что касается Владимира Макарова - думаю, ему здорово помешало то, что "Письмо Владимира" попало на сайт нацистов". Этому делу то попадание дало ход. Потому как никто, кроме этих "нацистов" не захотел давать делу огласку. Так что при том, что они были не в состоянии ответить на вопросы, при том, что дописали в качестве вывода свои призывы (с которыми вы наверняка не согласитесь) - стоило бы признать, что именно они этому делу дали ход в сети. А никто другой это не продвигал потому, что в русском обществе разобщённость и страх - страх помочь "кому-то не тому", за что получить по полной программе от записных либеральных радетелей морали, которые прочитали в газете, что "Владимир М. - скинхед и убийца" - а значит каждый кто за - против этих горлопанов. Хотя наоборот - даже настоящим "скинхедам и убийцам" (например, группе Рыно-Скачевского) надо помогать - их пытают ничуть не меньше. Тогда от пыток будут защищены и невиновные.

К тому же, как мне попадалось в сети, они (устроители сайта нс-вп.цц) сами сейчас клиенты правоохранителей - один пойман, а другой в розыске. И, весьма вероятно, что с ними происходит тоже самое, что и с Владимиром Макаровым. Возможно, они даже виноваты в том, что им предъявляют, но нет никаких гарантий того, что "правоохранители" не используют пытки к ним. Как было это с невиновным В.Макаровым, как это было с виновными из группы Рыно-Скачевского (ссылка на статью Собермайнда). "Правоохранителям" всё равно, кого пытать - правого или виноватого, кого поймали, тех и пытают. Потому как не в состоянии иначе заниматься оперативной работой, не в состоянии собирать объективные доказательства, а не выбивать "признательные показания". Там, где было что выбивать - они ещё могут собрать доказательства, где выбивать было нечего, как в случае Владимира Макарова - там суд подмахивает полностью сфальсифицированные дела.

Потому я предлагаю разделять:
- политические взгляды (с которыми можно соглашаться или спорить, но делать это без взаимных оскорблений, национальный социализм, который нацизм - при этом не является каким-то ужасом, а обычным политическим убеждением, каких много разных)
- случающуюся низкую культуру общения (которая и приводит к хамству и оскорблениям и которую лечить возможно лишь воспитанием)
- пытки у правоохранителей и неправосудные суды (под которые одинаково попадают и виновные, и невинные, и против которых стоит бороться независимо от того, к кому они применяются).


Собер. Тебе стоит задуматься над своим поведением и учиться контролировать себя в ситуациях, которые чреваты для тебя неадекватом. Ибо любая совместная работа с тобой чревата точно такими же выходками с твоей стороны. Прими к сведению, что ТЫ МОЖЕШЬ ОШИБАТЬСЯ. Как и любой человек. И ошибаешься довольно часто, пока не накопил опыта. Но некоторые твои ошибки выходят боком другим людям.

У тебя есть путь - оставить всё как есть и каждый раз натыкаться на грабли и так, чтоб другим доставалось больше - тем, кто с тобой работал. Я правда не уверен, что Русский Образ будет согласен получать от тебя грабель. Другой путь - измениться так, чтоб не допускать более подобного неадеквата.



Сутки назад Наталья Холмогорова написала пост nataly-hill (27-1-2009. 3:18) "Я тварь дрожащая - ergo право имею". Относится ли он к этому делу - пусть каждый решает сам. Может относится, например, к ментам, которые устраивают пытки подследственным. А может не отностися и есть тому причины.
mwd2016: (Default)
Кстати, о безработице. Не найду сейчас уже, кто сказал - было в ленте, что нынче, в отличие от 1990х будет настоящая безработица. В 1990х народ перекантовался с потерей квалификации - хоть бы теми же шмотками шёл торговать, челночить. То сейчас наступает настоящая безработица.

Мне нескольких месяцев без работы и без дела в 1990х хватило ощущения "лезть на стенку" на несколько лет вперёд. После них бегал как заведённый. Вот бы и людям сейчас каких пояснений, что безработица нынче серьёзная, и что в такой ситуации нужно делать - выгрызать любую работу. Это если по одиночке.

А если сообща - то посмотрите: многие рабочие места и малые бизнесы заняты инородцами и крышуются их мафией. Ходу туда уволенным русским нет. Значит надо всем обществом сковыривать эту заразу. Всеми правдами и неправдами гнать их. НАШИМ людям сейчас трудно найти места - значит ненаши ОБЯЗАНЫ потесниться.

Нужна агрессивная пропаганда возврата экономического пространства русским людям. С объяснением что и как делать для этого.
mwd2016: (Default)
Суд оправдал учительницу, которую пытался засудить на лжесвидетельствах горный абрек. Наталья хорошо потрудилась в этом деле.

http://nataly-hill.livejournal.com/945145.html?format=light
Пишет Nataly (nataly_hill)
@ 2009-01-28 20:15:00

Дело учительницы: хорошие новости
Итак, копия приговора у меня в руках, да и "сторона противника" уже распространила информацию - так что осторожничать дальше нет причин.

22 января 2009 года Гагаринский районный суд города Москвы признал Гоголевскую Светлану Валерьевну невиновной во всех предъявленных ей обвинениях.
Суд признал, что Гоголевская не оскорбляла и не била Камрана Таги-заде. Позорные уголовные статьи с невинной женщины сняты, ее честь восстановлена.

По словам нашего адвоката, это очень редкий, почти невероятный исход дела. Суды в современной России (кроме суда присяжных) крайне редко выносят оправдательные приговоры; и еще реже случается, чтобы суд высшей инстанции полностью отменял уже вынесенный обвинительный приговор. Однако на этот раз, можно сказать, случилось чудо: правота нашей подзащитной была столь очевидна, что справедливость и здравый смысл восторжествовали над всеми препятствиями.


Мне хотелось бы поблагодарить, во-первых, адвокатов Екатерину Викторовну Аносову и Владимира Артуровича Бека, представляющих интересы Светланы Валерьевны. Они подошли к этому делу не только как квалифицированные профессионалы, но и как честные и неравнодушные люди; считаю, что им принадлежит решающая заслуга в этой победе.
Во-вторых, судью Любовь Александровну Звягину - за ее объективный и справедливый подход к этому делу.
И в-третьих, разумеется, всех вас - как членов РОДа, так и наших союзников из других организаций и "беспартийных" сторонников, как русских националистов, так и тех, кто не разделяет наши взгляды или просто далек от политики: всех, кто помог нам оплатить услуги юристов, кто интересовался этим делом и распространял информацию о нем, кто желал нам успеха. Дорогие друзья, эта победа принадлежит каждому из вас! Без вас ничего бы не вышло.

Полный текст приговора, из которого вы сможете увидеть, что и как происходило в суде и чем обусловлено такое его решение, я сейчас выложу.

PS: К сожалению, на этом история не окончена: сегодня мы узнали, что г. Тагиев не успокоился и намерен опротестовать это решение суда. Так что, по-видимому, нас ждет "следующий раунд".
Что ж, мы предлагали этому человеку решить дело миром. Но, если он предпочитает судиться, тратить деньги на адвокатов и позориться на всю страну, преследуя женщину и ребенка - флаг ему в руки. На чьей стороне правда - по-моему, очевидно уже для всех.


Дорогие друзья, прошу вас распространить информацию, дав ссылку на этот пост. История русской учительницы три месяца назад получила широкую известность, о ней прочитали тысячи людей - хотелось бы, чтобы все они узнали, чем она завершилась.


А вот подробности последнего заседания перед вердиктом:

http://nataly-hill.livejournal.com/942477.html?format=light
Пишет Nataly (nataly_hill)
@ 2009-01-21 16:25:00

РОД-инфо
Я только что из суда.
Судебное следствие и прения закончились. Приговор будет вынесен завтра, 22 января, в 11 часов утра - в том же месте.
Буду рада, если кто-то из вас сможет прийти.

Сегодня допрашивались следующие свидетели:

1. Божко Наталия (если я правильно запомнила) - директор Центра детского творчества "Лидер", где Гоголевская проработала пять лет и продолжает работать и сейчас. Она, как непосредственный начальник, дала Светлане блестящую характеристику: отметила, что взысканий С.В. не имеет, напротив, имеет благодарности и почетные грамоты, что ни у администрации Центра, ни у учеников, ни у их родителей никогда не было к ней претензий.

2. Шулипа Геннадий - охранник, дежуривший в холле школы во время происшествия и бывший его непосредственным свидетелем.
С этим свидетелем были сложности: дело в том, что он был охранник не постоянный, а временный, заменявший постоянного, и в школе проработал всего две недели - а сейчас вообще живет не в Москве. Поэтому, чтобы разыскать сначала его данные и контакты, а затем его самого, пришлось потрудиться. Но наши труды увенчались успехом: Геннадий приехал на суд и дал показания, четкие и подробные, из которых ясно видно, что Светлана не оскорбляла и не била Камрана Таги-заде.

3. Саша Трофименко - сын С.В.
Он в свидетели попал, можно сказать, случайно: выступать на суде он вовсе не собирался, а пришел поддержать маму. Однако, увидев его, адвокат Тагиева внес ходатайство о допросе его в качестве свидетеля; и, хотя С.В. возражала, опасаясь, что допрос в суде может нанести мальчику психологическую травму, суд это ходатайство удовлетворил.
Саша просто рассказал, как было дело.

Затем адвокат С.В. заявил несколько ходатайств о проведении дополнительных экспертиз - все они были отклонены.

Затем произошли прения сторон.

От подробностей, своих комментариев, оценок и т.п. я воздержусь по понятным причинам - все-таки суд еще не закончен. Опишу только один момент, не имевший прямого отношения к делу, зато мне очень запомнившийся. :-)
Выступая в прениях, господин Тагиев почему-то основное внимание уделил не процессу, не обстоятельствам дела, а... РОДу и лично моей персоне.

- Вот здесь сейчас, - говорил он патетически, тыкая в мою сторону пальцем, - сидит госпожа Холмогорова из Русского Общественного Движения. Я точно не помню: то ли она координатор Русского Общественного Движения, то ли редактор газеты "ЖЖ" (sic!) Но, одним словом, они мне угрожали. Они на меня давили. Они вели со мной разговоры и диктовали мне свои условия. И сейчас они оказывают давление на суд...
Судья слушала его все с большим недоумением.
- Позвольте, - сказала она, - никто сейчас давление на суд не оказывает!
- У них даже в Уставе записано, - продолжал Тагиев, входя в раж и не обращая внимания на своего адвоката, дергающего его за рукав. - Я сам читал: у них в Уставе записано - добиваться своих целей, оказывая давление на правоохранительные органы!
Тут я громко спросила секретаря, записывает ли она все это в протокол, и Тагиев быстро пошел на попятный: сообщил, что он мог что-то и не там прочесть, и не так понять, и оперативно закруглился.
Однако, когда до него снова дошла очередь, вскочил и заявил, что хотел бы сказать пару слов лично госпоже Холмогоровой, которая сидит во-он там...
Тут судья не выдержала.
- Знаете что? - сказала она. - Вы в суде. Будьте любезны говорить о деле и по делу - а госпоже Холмогоровой вы сможете все что угодно сказать после заседания, в коридоре.
Однако в коридоре Шукюр Азизович почему-то ничего мне не сказал и вообще очень быстро ретировался - застеснялся, наверное.

Profile

mwd2016: (Default)
mwd2016

December 2016

S M T W T F S
    1 23
45 6 7 8 910
11 12 13 14 151617
18 1920 21 22 2324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 04:28 am
Powered by Dreamwidth Studios