mwd2016: (90s)
[personal profile] mwd2016
http://politota.d3.ru/comments/538288/
Коренной симферополец. О наболевшем. Много текста.
zednov, 19 Марта 2014 в 23.10

Точка в конце заголовка не ставится. GN

Всем привет.
Осторожно, внизу много, много букав.

О себе: коренной крымчанин, родился, вырос и живу в Симферополе.

Ситуация, в которой мы сейчас находимся: колоссальный поток агрессии, злобы, дезинформации, непонимания и нежелания понимать. Это все настолько утомило, что я решил закрыть для себя эту тему, написав первый и последний пост на политическую тему. Попытаюсь прояснить – и в том числе для самого себя –, что именно происходит в наших крымских головах и сердцах, взяв на себя наглость высказать точку зрения большого процента населения Крыма (если не большинства). Ну и кроме того, я наконец смогу просто кидать ссылку на этот текст, отвечая тем, кто задает вопросы о Крыме и нашей ситуации (непросто каждый раз собираться с мыслями и отвечать на одни и те же вопросы, спорить, доказывать и т.д. А знакомые, как из России, так и с Украины, спрашивают постоянно). За простыню извиняюсь, но по–другому просто никак. Ссылок почти не будет. Те, кому события, описанные ниже, неизвестны, гуглите, плз.


Начну с главного – нас постоянно обвиняют в том, что мы не ведаем что творим, не понимаем и не знаем к чему присоединяемся. Что мы – прозомбированное, безвольное стадо, идущее на заклание и невидящее дальше своего носа. Но дело в том, что выбор свой мы делаем совершенно осознанно. Мы многое знаем и понимаем. Мы знаем о самом настоящем тоталитарном режиме в России. О съехавших с катушек кнопкодавах в думе, обезумевших в своем трусливом и параноидальном клепании законов под каждый чих и пук оппозиции и просто против здравого смысла (сироты, которые стали жертвами политики; досудебная блокировка сайтов; сборы за авторские права с пустых болванок и много другом). Знаем о царе–батюшке и «вертикали власти». О придворных шизофрениках милонововых\мизулиных\кургинянах. О рамзане «аллах подаст» кадырове и его инстаграмчике в обнимку с убийцами; о высоких горах, низких приорах и крепких чеченских (непременно, безработных) ребятах на кайенах. Об амнистии выдающегося вора всех времен — сердюкова. О детишках депутатов и священниках, сбивающих насмерть людей и выходящими сухими из воды. О раковой опухоли РПЦ на теле другой раковой опухоли – российской власти. О телевидении и прочих СМИ, методы работы которых могли бы с успехом лечь в основу «1984 – 2». О соловьевых\киселевых, которые уже находятся за границами добра и зла, и представляют собой мощный психотропный препарат массового поражения. О прогнившей судебной системе, где менту за изнасилование, укравшим миллиарды питерским «бизнесменам» и аферистам, наживающих миллионы на коррупционных схемах продаж томографов дают условные сроки, при этом раздавая настоящие участникам «болотной», которые «причиняют острую моральную и физическую боль тем, что бросали круглыми желтыми предметами(по всей видимости – лимонами)в представителей власти». О засилии нелегальных узбекских мигрантов. Об убогих, лживых казнокрадах–чиновниках, на которых без острого чувства стыда и презрения не взглянешь (привет виталию «фром зе ботом оф май харт» мутко, квасному ура–патриоту железняку и иже с ними). О Навальном – человеке, который был (и, надеюсь, будет) глотком свежего воздуха в этом стойле, и которому власть, в истерической и трусливой спешке, под любыми самыми надуманными предлогами, пытается заткнуть рот (и, естественно, успешно это делает). И – да, мы знаем, что это была скорее всего последняя смена власти и референдум в нашей стране.

Наконец, мы даже знаем об ужасах антиалкогольной кампании и запрете на продажу алкоголя после 11 вечера (многие на полном серьезе приводят этот довод в списке кар небесных, которые нас ждут в процессе интеграции).
Так вот, МЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЕМ. И еще очень, очень многое.

И тем не менее, мы рады или относимся со сдержанным оптимизмом (как я, например). Многие по–настоящему счастливы воссоединению с Россией. Можете представить, до какого состояния довела людей Украина здесь, что абсолютное большинство населения пришло на голосование и сделало свой выбор?

По поводу референдума: не верьте тем, кто говорит о насильственном характере или нарисованным цифрам – это обыкновенное вранье. Все было исключительно добровольно, явка была колоссальной. Процедура была не без возможностей для фальсификаций, – и я знаю — что они имели место быть. Однако процент, даже завышенный на 10–15, будет все равно больше 80. Это ОЧЕНЬ много. Это – абсолютное большинство. А большинство решает за меньшинство ( 100% согласных не бывает уже в компании из больше чем одного человека). К слову, огромным просчетом нашего руководства, на мой взгляд, было не пустить сюда настоящих международных наблюдателей на референдум, т.к. скрывать было абсолютно нечего, и это лишило бы запад главного козыря в пресловутой инфо–войне о том, что голосование проходило насильно под дулами автоматов.

Так почему мы так проголосовали? Мне кажется, есть две основные причины: эмоциональная, и рациональная.
Рациональная крайне проста – мы выбирали из двух зол меньшее. Это обыкновенный шкурный вопрос, никакой идеологии или философской базы. При том, что воруют в России не меньше, а многократно больше, уровень жизни и заработков все равно намного выше чем на Украине. Бюджетники (врачи, учителя, военные и все–все–все) живут здесь на нищенских зарплатах. Так что на одной чаше весов был гипотетический выход из кризиса в далеком и непременно светлом будущем на украине, путем астрономических займов у запада под сомнительные обязательства; краудфандинг (я так и вижу, как яценюк выходит на кикстартер со стартапом «украина») и перевод денег через смс. На другой – какая–никакая, но стабильная экономика и «возможность изменить жизнь к лучшему» прямо сейчас. Выбор, конечно, сложный, но большинство правильно составили кубики «ж» «о» «п» «а», не получив при этом слово «счастье».

Кроме того, основной источник доходов Крыма – это туризм. Любой человек, вовлеченный в эту сферу в Крыму (а это большая часть населения), совершенно точно знает, чего ждать от отдыхающих из разных регионов СНГ. Россияне в большинстве своем – это беспроблемные и доходные отдыхающие, наиболее легко расстающиеся со своими кровными. От приезжих с Украины, особенно с центра и запада, можно легко ожидать багажник, забитый мешками с картошкой, закатками, а также долгого и нудного торга за каждую копейку (ничего личного, просто наблюдения, и не только мои. Я в этом, гм, «бизнесе» уже около 10 лет). Я надеюсь, что поток туристов из России сильно возрастет, особенно с учетом планирующихся скидок на авиаперелеты, которые собирается компенсировать правительство, а также обещанных инвестиций в курортную зону (конечно, нашему тур. бизнесу критически необходимо начинать менять свое лицо и уровень сервиса, здесь и сами это понимают. Но не все в одночасье).

Теперь немного простых цифр. Чтобы далеко не ходить: моя мама, отдавшая больше 35 на преподавание анатомии всяким оболтусам (в том числе и мне) в Крымском Мед Университете, автор множества научных работ, доцент, к.м.н. получает зарплату в 4000 гривен. Согласно тарифной сетке за 2011 год (на оф. сайте мин. Здравоохранения России) она будет получать больше 8000 гривен в рублях. «И так будет со всеми» (с)

Собираются массово обновлять оборудование в больницах, которые приезжие врачи из регионов России встречают впервые лет за 20. Уже доставили 15 новых автомобилей скорой помощи в Севастополь из Москвы. И, я на это очень надеюсь, это только начало. Короче с этим понятно, все понимают, что будет непросто, готовы к трудностям, но есть вполне конкретная и близкая цель. Ничего личного – просто бизнес.

Вторая часть, эмоциональная, куда менее доказательная и аргументированная (и это понятно).
Во–первых, сейчас ко власти на Украине пришли люди, которые нас категорически не устраивают. Да, есть новые лица, но в массе своей – все те же рожи. И главное, что среди этих рож есть представители нациков. Среди овец (и кроликовJ )у власти, появились волки. Для нас не является объектом для обсуждения пресловутый «бандера» (это ведь уже клеймо), плох он или хорош. Для нас он, его идеологические последователи – враги и точка. И теперь они – в том числе – пришли к власти. Да, их немного, но они есть. Мы не гребем всех под одну гребенку, и не делаем из всего населения запада «фашистов», как это пытаются нам приписать. Но факты есть факты, а у людей поразительно короткая память, и слава богу в интернете нас еще не забанили и винчестер ютуба не полетел, и мы помним все обещания, все призывы и угрозы. Поэтому мы отказываемся жить в стране, у власти которой находятся тягнибок, фарион, ярош, сашко белый и далее по тексту. И вообще, я всегда испытывал дискомфорт от мысли, что живу в стране, которая позволила назвать одну из улиц Львова в честь дудаева.

Во–вторых, о вчерашнем выступлении Путина. При всей моей нелюбви к нему и его политике, у меня стоял ком в горле во время этого исторического обращения. И не только у меня –вполне адекватные, рассудительные, современные люди, среди которых много моих знакомых и друзей, испытали совершенно не иллюзорный прилив патриотических чувств, за которые нам, к сожалению, рефлекторно становится немного стыдно и неловко. Многие просто плакали. Поверьте, это были самые настоящие, самые искренние и сильные чувства, которые на моей памяти вызывало обращение руководителя уже нашего государства. Не объясняйте это пропагандой, зомбированием, сурковской пропагандой, ЗОГ или путинским ботоксом. Вчера мы слышали СВОИ мысли и СВОИ слова от главы НАШЕГО государства – это очень дорого стоит. Те слова и мысли, которые давно приобрели подавленный, «замороженный» характер по мере того, как шло время и проводилась пусть и не радикальная, как пытаются показать, но все же украинизация. Вчерашнее выступление скальпелем разрезало старый пульсирующий гнойник – и мгновенно наступило облегчение. Случилось то, о чем мы давно даже перестали задумываться, переведя такие фантазии в одну разряд с мифами и легендами древней Греции. И несмотря на это, в глубине души мы всегда ощущали себя частью России, а на Украине были принудительными гостями – это испытывает и поколение наших родителей, и, к счастью или к сожалению, в определенной степени и мы. Я люблю Украину, здесь замечательные люди, города (простите за банальности, но что тут еще скажешь, если это действительно так). Но это не «наша страна». Я испытываю серьезный дефицит в словарном запасе для того, чтобы это пытаться объяснить и не скатиться в совсем уж убогую графоманию. Просто в какой–то момент, мне кажется, мы вспомнили, что у нас есть родина. Настоящая Родина. «Наша страна» – это Россия, «наша команда», «наша сборная», «наши люди» — они российские, и всегда ими были на протяжении 23 лет. И Путин одним выступлением позволил выйти всем этим подавленным чувствам

И теперь самое главное — мы возвращаемся не к тем страхам и ужасам, которые я описал в самом начале (ирония заключается в том, что на Украине этого добра не меньше). Мы возвращаемся к СВОИМ людям, к СВОЕЙ культуре, какой бы бескультурной в массе своей она ни была. К своей стране, к своим бесконечным просторам. Никогда бы не поверил, что я такое буду писать и чувствовать. Но факт остается фактом.
Такие дела.

Напоследок, немного о наболевшем – «крымских татарах», «майдане» (в кавычках, т.к. эти темы уже превратились в дежурные жупелы).


Путин в своем обращении в несколько предложений сделал для татар больше, чем вся Украина для них за все время самостийности. Мне говорят – «Путин купил татар». Конечно, но кто мешал Украине сделать то же? Впрочем, любопытно другое – квази–рупор татар Меджлис (который якобы выступает от лица всех татар, но на самом деле крымские татары полярно далеки от той однородности мнений, какую пытаются показать руководители.) так вот Меджлис не признает присоединения к России и постановления о введение 3х гос. языков. Восстановление исторической справедливости, казалось бы, это то (среди прочего), за что они так боролись! Но такое положение дел их не устраивает, потому что образ «обиженных, угнетенных и бесправных» давал условные права для продавливания своих интересов в эээ не совсем законных формах. Выведение из тени и легализация – и в первую очередь кадастровый учет земель и распределение с учетом фактического количества крымских татар – будет крайне невыгоден. В этой связи умиляют сообщения знакомых крымских татар (моего возраста, адекватные, неглупые люди), которые, живя на Украине, опасаются того, что их родителей и родственников в Крыму будут снова депортировать с приходом российской власти. Высмеивая новое–старое пропагандистское ярмо «бандеровец», которым пугает Россия, они сами скатываются в самые низкие формы пропаганды.

Евромайдан – я лично знаю много адекватных, умных людей, которые были там в самой гуще событий или просто ездили в Киев, т.к. не верят СМИ и хотели составить собственное мнение на основе личных впечатлений. Все — ВСЕ –говорят о том, что подавляющая масса людей – это хорошие, НОРМАЛЬНЫЕ люди из самых разных уголков Украины, искренне желающие поменять свою страну к лучшему привести ее к стандартам Европы. Я верю в это. И многие здесь, в Крыму, со сдержанным оптимизмом смотрели в будущее, была робкая надежда. (О том, как происходили основные драматические события, и кто за ними стоит, здесь не будем). Но после того, как маячившая с самого начала проблема с выбором новой власти и новых руководителей встала в полный рост, а затем была решена ТАКИМ образом, всякая надежда пропала. Так и появился второй – а, точнее, первый — вариант вопроса в референдуме.

Многие шутятк, — мол, мы благодарны майдану за то, что у крыма случился такой референдум. А я благодарен совершенно искренне, потому что уверен, что эти смелые и искренние люди понимают, что наше дело такое же правое, как и их.


Ну а если вы осилили до конца, то вот наконец самое главное преимущество воссоединения с Россией – мы ведь так не научились гривны называть гривнами(гривнЯми?), а не рублями. И теперь, наконец–то, никто не будет нас исправлять ;)

Date: 2014-03-21 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com
по СК я тебя переплюнул. любопытно.

Date: 2014-03-21 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Никогда не держался за такие цифирьки. И месяц назад их у меня было почти в 3 раза меньше.

Date: 2014-03-21 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com
это понятно. у меня тоже СК режут.

гражданин Путин незаконно занимает пост президента третий срок вопреки Конституции.

согласен?

Date: 2014-03-21 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Ничего не знаю про "режут" - мне пофиг.
Путина сейчас рассматриваю как стихийное бедствие типа цунами или схода лавины.

Date: 2014-03-21 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com
националистов режут.

а ты не тупи. Путин нарушает Конституцию. третий срок не предусмотрен.

Date: 2014-03-21 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Я писал про "режут цифирьки СК".
Путин со своей шоблой на мой взгляд сейчас - стихийное бедствие, законам никаким не подчиняющееся.

Date: 2014-03-21 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com
нет. есть статья Конституции, прямо запрещающая ему быть президентом.

Date: 2014-03-21 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Он плевал на все законы.

Date: 2014-03-22 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com
все преступники плюют. пока их не арестуют.

Date: 2014-03-21 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
Ком в горле от речи святопутєна у человека стал, аж сльози наворачіваются, какие вещи владимир-красно-солнышко животворящие делает!

В этом тексте куча утверждений либо легко опровергается, либо поддсюается верификации спустя некоторое время.

То, что сознательный коллаборант с оккупационным режимом негативно воспринимает Бандеру не удивляет.

А так, время покажет, хотя и так уже показало немало.

Date: 2014-03-21 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Чел написал своё мнение. Вы же хотите какой-то верификации мнения.
Мнение - это скорее проявление воли, а не обязательно отражение фактов.
Если что, крымчане сначала возненавидели "Украину" за мову и бандеру, а уж потом проявил волю.
А воля у крымчан - закончились 23 года оккупации.
Edited Date: 2014-03-21 07:59 pm (UTC)

Date: 2014-03-22 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
он сделал ряд утверждений, которые сводятся к тому, что мол "мы" за россию, потому что там жить лучше (туристов больше и они багаче, зарплата у его матери будет ровно в два раза выше и тд).

так вот, часть из этих мнений можно будет проверить жизнью. например, майскими праздниками - как изменится поток туристов. как изменятся зарплаты и пенсии и тд.

Date: 2014-03-21 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
http://oboguev.livejournal.com/2784120.html?thread=12821880#t12821880
oboguev, 20 марта 2014, 19:17:42 UTC сегодня Комментарий изменен: 20 марта 2014, 19:24:40 UTC

Да, я разумеется в курсе того, что украинские секцессионистские мятежники насильственно включили Крым в Украину без согласия его населения, и затем упразднили конституцию Крыма.

Я также рад, что мы сошлись в вопросе о репрессивном характере украинского политического устройства и политической практики, даже на фоне советского устройства и практики. Повторю в этой связи своё недоумение в отношении вашего упрёка крымчанам, что им надлежало возлагать свои упования на эту репрессивную и злонамеренную по отношению к ним политическую систему, вместо того, чтобы произвести те же действия для освобождения от неё, каковые произвела сама "Украина" (т.е. на деле украинская номенклатура) в 1991.

Date: 2014-04-24 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] Рязанская Надежда (from livejournal.com)
мда придумали ж

Profile

mwd2016: (Default)
mwd2016

December 2016

S M T W T F S
    1 23
45 6 7 8 910
11 12 13 14 151617
18 1920 21 22 2324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 2nd, 2025 04:43 am
Powered by Dreamwidth Studios